Наша работа направлена на:
подготовку учителя к применению ИКТ в учебно-воспитательном процессе; мотивацию учителя на применение ИКТ в обучении своему предмету; организацию деятельности учителя по целесообразному и грамотному включению ИКТ в урок; организацию рефлексии и помощь в осознании и оценке результатов применения выбранных ИКТ на уроке; использование самих средств ИКТ для рефлексии;
анализ, обобщение, систематизацию педагогического опыта в области применения ИКТ; организацию конференций, семинаров, круглых столов по этой проблеме; мониторинг эффективности применения ИКТ в образовательном процессе и обеспечение доступности его результатов учителям;
выявление перспектив и проблем применения ИКТ в обучении своему предмету и установление связи с научными достижениями и современными идеями в области ИКТ; знакомство с психолого-педагогическими и методическими периодическими изданиями; систематизацию новых идей и средств в области ИКТ и трансляцию обобщенных результатов учителю; анализ информации в Интернете по проблемам и перспективам применения ИКТ и трансляцию обобщенных результатов российского и мирового опыта учителю.
Подкатегории
Методическая поддержка учителя-предметника в условиях информатизации образования
Примеры ИУМК
Конструирование и робототехника
Начальная школа. Калининград
Архив